К основному контенту

Lada Priora люкс


21 апреля АВТОВАЗ начнет реализацию новейшей модели Priora. Невзирая на свое иностранное название, Priora по-бывшему считается творением российского автопрома.


Новейшей Priora можно именовать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта подтверждают, что Priora – это глубочайший рестайлинг хорошо знакомой нам "10-ки". Переделки были сделаны вправду нешуточные. Переменам подвергались фактически все составляющие машины: движок, подвеска, рулевое, электрообрудование. Но наиболее основные нововведения коснулись наружности и салона.
По сопоставлению с "10-кой", Priora стала смотреться гораздо занимательней. По крайней мере, ежели глядеть на машину спереди либо сзаду, то недостает чувства, что это автотранспортное средство попало на наши пути из 70-80-х годов прошедшего века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы). Вид в профиль, правда, незначительно разочаровывает, однако тут ничего необычного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова никак не обнаружил каких-либо нешуточных проколов в качестве производства. Естественно, зазоры меж кузовными составными частями достаточно большие (на приличных иностранных автомобилях они не в такой мере), но эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, естественно, имеется к чему. К примеру, двери могли бы захлопываться потише.

Дизайн салона приглянулся. В отсутствии шуток. Передняя панель отделана неплохим мягким пластиком (не ужаснее, чем на иностранных автомобилях), правда и центральная консоль смотрится совсем в том числе и пристойно. Жалко, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органически вписывалась в совместный дизайн салона. Не появилось вопросов к доске приборов, а вот руль по передовым стандартам можно поставить на троечку. Удерживать его в руках не противно, однако при этом пальцы не довольствуются тому, что они охватывают "баранку". Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вертеть его можно никак не напрягаясь.

Невозможно пройти мимо 1-го очень принципиального для русской автомобилестроения прецедента – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале последующего года появится версия Priora "люкс" с 2-мя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и в том числе и Abs. Звучит очень круто, хотя стоимость люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).

Двери произвели двойственное ощущение. По собственному дизайну они хороши, однако при этом клавиши электро стеклоподъемников неудобны, и жать на их нужно с усилием. Ежели раскрыть-прикрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.

Ну а ныне о 2-ух моментах, связанных с качеством производства. На тестируемой нами автомашине отказывался запираться бардачок. Чтоб запирать крышку необходимо было не просто нажать на нее исподнизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради подметим, что на иной Priora с перчаточным ящиком было все в распорядке. Другая ведь неувязка отличительна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках "полочка для очков" элементарно-напросто вывалилась. Как мне видится, АВТОВАЗу нужно безотлагательно заняться решением данной трудности. Мелочь-то на самом деле ерундовая, однако сплошное ощущение от машины она может здорово попортить. К сожалению, однако конкретно из-за таковых мелочей клиент может элементарно не обратить интерес на модернизированную подвеску либо движок. Он произнесетновый автомобиль, а уже разваливается.

Кстати, катит Priora лучше, чем та же "10-ка", в особенности ежели учитывать присутствие нового 1,6-литрового двигателя, который дает 98 л.с. и 145 Нм. Некие представители Волжского автомобильного завода убеждали, что цифру "98" показали только для того, чтоб машина попала в наиболее низкую налоговую группу. А на самом деле данный конструкция развивает "около 110 л.с.".

Автомобиль уже не принимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде нешуточных ям начинают бить стойки. Инженеры АВТОВАЗа произнесли, что они поставили новейшие пружины, скорректировали свойства амортизаторов, установили обратный регулятор, а передний сделали больше. Не считая того, сам кузов стал жестче. Естественно, для исследования управляемости автомобиля в разных критериях сочинского тест-драйва мало, но, по главным ощущениям, машинка стала рулиться лучше "10-ки", сохранив при этом хорошую размеренность хода. Правда, тут непременно необходимо сделать 1 поправку – в предоставленном случае речь идет о сопоставлении Priora с русскими авто (здесь новинка очевидно лучшая), а никак не с моделями от Peugeot либо, к примеру, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя грохот двигателя все равно активно просачивается в салон.

А вот коробка передач подкачала. Она работает никак не лучше, чем на "10-ке". Передачи врубаются неотчетливо, для включения заднего хода нужно прожать рукою шоферское сиденье (иначе никак не выходит), правда и сделать это с 1 попытки очень трудно. Неуж-то так будет постоянно? Либо коробке нужно "приработаться"? Как бы то ни было, однако за комфорт пользования КПП АВТОВАЗу становим минус.

Наконец, Priora полностью буквально стала лучше "10-ки". Это абсолютно точно. Автомобиль выглядит еще интереснее, имеет улучшенное шасси и движок, а еще неплохую для русского автомобиля комплектацию. Потому ежели вы помышляли над покупкой "10-ки" в дорогой комплектации, то стоит подождать выхода в свет Priora. А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (вида очечника), которые на АВТОВАЗе сулят оперативно устранить. По последней мерке, главы компании клятвенно убеждали, что с поставщиками они станут общаться очень жестко.

Ну а что делать тем, кто нацелился на иностранную автомашину? Правда ничегорекомендовать приобрести заместо нее отечественную Priora тут никто не станет. Тем более что стоимость Lada Priora довольно высока для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Так как эти модели как Chevrolet Lanos, Renault Logan либо Daewoo Nexia в средней комплектации стоят подешевле.
На сайте narodna-linza.com вы можете контактные линзы купить для себя или своих родных. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Proven ways to make money online

Hi! Here's a look at the economic situation of their country – Belarus, and more precisely, the average salary in the national statistics Committee. I understand that without additional earnings in any way. So I decided to share with my little number of inhabitants of the country.

Расширенные сниппеты

Сегодня уже ни для кого не секрет, какую роль играют сниппеты при ранжировании сайтов и выстраивании поисковой выдачи.

Бетон от VIP BETON BEL

Продажа бетона от ВИПБетонСтрой Мы следим за качеством бетона. Наш бетон производится на собственном РБУ (раствор - бетонном узле). Наш бетон однородный. Наши бетонные усилители рассчитаны на тридцатисекундный сбой. Наш бетон не боится моли. Предоставляем документы заявленных марок и объёмов. Кроме того, мы предоставляем финансовую гарантию. И Вам нужен бетон, песок и щебень высокого качества и по выгодной цене? Отправляйте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время и рассчитаем стоимость Вашего заказа. Стабильность и непрерывность работы нашего бетона для оборонных заводов гарантируем. Кто у вас заказчик? Вашим ребятам мы поможем! Наша продукция и огромный собственный автопарк позволит сделать стоимость доставки нашей продукции до Вашего объекта максимально выгодной для Вас. Теперь по качеству? Мы его обсуждаем в качестве тактического решения. Оно обычно рассматривается на ГКО-22. Заказчик подписывает договор на поставку. Сертификат есть. Доставка бетона по Минской области Производ