Господа! Ну чего вы человека туда-сюда целых четыре листа и ни о чем, ни разу не сказать, вместо раз сказать, чтобы усвоил сразу и навек?
Вот берите пример, как это сделаю сейчас я.
Уважаемый оптимизатор, или контент менеджер, или неважно кто вы есть, судя по имеющимся у Вас вопросам!
Начинаю популярно растолковывать, раскладывая сразу все на свои места, адекватно имеющегося у Вас интереса. И в целях повышения Вашей, и не только, компетенции в текущем сегменте профильной специализации.
Прогонами по каталогам, обычно занимаются не компетентные администраторы, оптимизаторы, контент менеджеры. В народе, я имею в виду SEO-народ, их иногда называют пионэрами. В действительности, подобные действия могут принести существенный урон не только вашему кошельку, но и репутации сайта. Об этом, выше не раз указывалось.
Что касается корпоративных сайтов, то тем более следует избегать подобного рода инсинуаций со страшной силой!!!
Почему?
А вот представьте, Вы, респектабельный человек, на что указывает не только Ваше собственное самомнение, но и весь хорошо причесанный и дорого пахнущий вид. Решили неожиданно закадрить не менее респектабельную барышню. На что с подвигнувшись, уже смело выдвинулись прямо к ней на встречу и сказали - ЗДРАСТИ! И прямо в этот самый момент, в разговор встревает дама, всей своей наружностью обнародовавшая неописуемо легкое поведение, ярко выраженный сивушный аромат и очевидный недостаток всех передних зубов. Так мало того, что встревает, еще и начинает Вас рекомендовать, якобы, сама во всем убедилась. Имея в виду, вашу благонадежность, благо состоятельность и непорочность не далее как сей же ночью.
Вот и сделайте себе весь расклад о дальнейших развитиях ситуации в сложившихся обстоятельствах.
Так вот, корпоративный сайт и ни о чем каталоги, это то же самое как весь благовидный празднично с букетом молодой человек и старая, пьяная шлюха с выбитыми зубами.
Итак, с одним делом разобрались. Идем дальше.
ТИЦ, посещаемость и выдача где-то поближе к дырке для запросов, это три равнобедренные разницы!
Вы можете нарастить жирную пузомерку и не вставать в топ.
Вы можете не иметь великих тицев – пыжранков и стоять на хороших позициях. Но далеко не факт, что будите иметь хорошую посещаемость.
Ваш сайт может не только не иметь тиц/pr но и не быть проиндексированным и иметь хорошую посещаемость.
Здесь следует определиться. Что вам хочется?
Если нужны пузомерки, регистрируйтесь на бирже, вваливайте бабки и скупайте ссылки.
Только вот вам мое мнение, если оно конечно вам надо, скупка ссылок ради наращивания пузо нужна сайтам торгующим ссылками. Ведь там так и называется БИРЖА! И смысл тот же самый как и у валютных, фондовых и иных. Купить за дешево, продать за дорого.
Что надо делать?
Если нужна посещаемость, озаботьтесь поиском порталов соответствующей тематики. Доподлинно известно, что такие есть. Не знаю, какова ваша тема, но в качестве примера приведу несколько.
Есть электротехнические – elec.ru; kabelino.ru; proelectro.ru; и еще есть штук несколько, которые позволяют бесплатно публиковать объявления и дают хороший целевой трафик на сайт, на мыло. И прямо в телефон.
Еще есть stroyportal.ru; All-Biz; pulscen.ru эти так вообще монстры общетематические и шибко авторитетные.
Хорошо погуглив, можно нарыть солидную кучку и шпарить туда объявления. А заплатив немного денег, 10 – 20 килорублей в год так и вообще иметь кучу всяких ништяков куда более интересных, чем вываливание бабла на покупку ссылок и наличие об них головной боли.
Покупка ссылок.
Глупо отрицать. Делать это все равно рано или поздно придется. Но не в том смысле, как вы это успели нахвататься на блогах всяких сео-гуру.
Если ссылки покупать для корпората, то только вечные и непременно контекстные. На весьма уважаемых ресурсах соответствующей тематики. И эти ссылки не должны иметь никакого отношения к наращиванию пузомерок.
Цель таких приобретений – траст.
Иными словами, возвращаясь к примеру приведенному в самом начале, вместо шлюхи подойдет весьма благовидная мадам и скажет: - вы были так добры, помогли сумочку донести, через дорогу перевели и за ручку поддержали, спасибо вам!
То есть, весьма уважаемый и авторитетный сайт даст рекомендацию поисковикам доверять вашему ресурсу чуточку больше. В этом случае сможете чаще обнаруживать свой сайт на выгодных позициях.
И опять же, ссылки не просто – «наш сайт» а именно анкорные и именно на ту страницу, которую продвигаете.
Вот например, вы продаете: - «вельветовые тапочки коричневого цвета». И у вас под это дело аж 10 страниц . Разные размеры, с задниками, без задников, с бантиком…
Ищите в вордстате, как именно народ пишет запросы для поиска таких тапочек. Предположим, самым популярным оказался запрос - «вельветовые тапочки» .
Забиваете в поисковик «вельветовые тапочки» и видите выдачу своего сайта на 15 позиции. Возьмите урл именно этой страницы и купите, или напишите сами несколько статей о супер классных тапочках коричневого цвета из вельвета. Вставьте в этих статьях ссылку, прямо в тексте, а не с копирайтах статьи - «вельветовые тапочки», на как раз ту страницу, что нашли 15 на выдаче.
И продолжайте ставить ссылки на эту страницу в виде нескольких разных, но популярных юзер запросов, пока не удовлетворитесь результатом. И так со всеми товарами, составляющими основные продажи. Не пытайтесь поднять таким образом страницы лежащие на дне. Для этого существуют иные методы.
И последнее.
Целевой трафик, даже если сайт вообще не индексируется, берут из директа и вордстата.
А вообще, недавно сам нашел хороший талмуд Правда башню сносит.
Комментарии
Отправить комментарий