К основному контенту

Зарисовки из поликлиники за время, пока может произвестись доставка суши

Час под дверью кабинета

Сижу в поликлинике и думаю, сколько же развелось детективов, якобы изящно стилизованных под классический английский. А какие отзывы. Кого ни возьми – все современные Агаты Кристи. Накупила книг. Боже, какая муть. Сколько выброшенных денег. Хорошо, хоть Сименон еще не весь перечитан. Но тут под дверями у доктора происходит кое-что поинтереснее любого детектива.

-Я пойду без очереди. Я инвалид первой группы.
-Женщина, я уже пять человек без очереди пропустила. Мне к 11 на работу.
-Ну, как-нибудь доедете. Не дай Бог вам (невнятно) стать такой больной, как я.
-Не надо меня проклинать. Я ни в чем не виновата.
-Я не проклинала, я наоборот, чтобы не дай Бог…

-Есть кто в 310? (запыхавшись)
-Все. А на какое у вас время?
-У меня где-то вот-вот. Уже надо заходить.
-Что значит вот-вот? Показывайте талончик (хором злобно).

-Мы пройдем без очереди…
-Еще чего!
-У меня ребенок инвалид. Ему очень плохо. Нам положено без очереди.
-Мы вам сочувствуем, но уже троих без очереди пропустили. Нет.

-В 310 есть кто-нибудь?
-Все (хором злобно). Какой у вас номер?

-Вы куда оба?
-Я же уже был. Вы не помните? Меня на снимок направляли.
-А мне должны направление выдать…
Знакомо вам такое?)
Вы только подумайте, за это время, если бы мы жили в Киеве, то доставка суши произвелась бы уже наверное раз 5 от ресторана до моего дома. А вообще, на сайте fuji-kiev.com.ua, вы всегда сможете заказать вкусное блюдо.
Все, накипело. Отчего почти незнакомые люди сходу начинают «тыкать»? Они меня совсем не знают. Я на 5, 10, 15 лет старше. Мы общаемся в первый или второй раз в жизни. Исключительно по работе. Как же режут слух эти «ТЫ должна написать это до завтра». Сразу же пропадает желание сотрудничать. Пишите сами.
Комментаторы в поликлиниках, как гости в доме. Иногда зайдут тихонько, тщательно вытирая ноги о коврик, посидят, чашку чая выпьют да и откланяются. Иные забегут, перебудив весь дом трелью звонка, громкие, с песнями, плясками – повеселят. Есть и такие, которые засиживаются, заставляя хозяев поглядывать на часы, намекая, что уже совсем ничего не осталось. Другие ворвутся без стука, как ураган, натопчут, насорят и дальше побегут, оставив после себя горы грязной посуды. А есть такие - вежливые, но то и дело приговаривающие: крыша-то ваша совсем прохудилась…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Proven ways to make money online

Hi! Here's a look at the economic situation of their country – Belarus, and more precisely, the average salary in the national statistics Committee. I understand that without additional earnings in any way. So I decided to share with my little number of inhabitants of the country.

Расширенные сниппеты

Сегодня уже ни для кого не секрет, какую роль играют сниппеты при ранжировании сайтов и выстраивании поисковой выдачи.

Бетон от VIP BETON BEL

Продажа бетона от ВИПБетонСтрой Мы следим за качеством бетона. Наш бетон производится на собственном РБУ (раствор - бетонном узле). Наш бетон однородный. Наши бетонные усилители рассчитаны на тридцатисекундный сбой. Наш бетон не боится моли. Предоставляем документы заявленных марок и объёмов. Кроме того, мы предоставляем финансовую гарантию. И Вам нужен бетон, песок и щебень высокого качества и по выгодной цене? Отправляйте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время и рассчитаем стоимость Вашего заказа. Стабильность и непрерывность работы нашего бетона для оборонных заводов гарантируем. Кто у вас заказчик? Вашим ребятам мы поможем! Наша продукция и огромный собственный автопарк позволит сделать стоимость доставки нашей продукции до Вашего объекта максимально выгодной для Вас. Теперь по качеству? Мы его обсуждаем в качестве тактического решения. Оно обычно рассматривается на ГКО-22. Заказчик подписывает договор на поставку. Сертификат есть. Доставка бетона по Минской области Производ